четверг, 17 января 2013 г.

Открытка с птичкой)))

Так мне понравилась "Солнечная палитра", что я не смогла устоять и сделала еще одну открытку по этой палитре. Рамочку я вырезала из плотного картона и декорировала лентой, птичку я вырезала из того же плотного картона и украсила глиттером. Цветочки, бусинки, завиток (так он мне нравиться, что пока использую его в каждой работе))) ). А вот клетку я сделала с помощью эмбоссинга, это мой первый опыт (как мне кажется, не совсем удачный, наверно надо наловчиться), правда фена для эмбоссинга у меня пока нет, игралась с плитой))). 



3 комментария:

  1. Работа с картоном Вам явно удается! Интересное оформление скетча. Мне вот как раз больше всего приглянулся левый уголок с клеткой :) Поздравляю с первым опытом эмбоссирования. И спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничная и красивая открытка! Спасибо, что с нами, Sun House

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, как красиво. Спасибо, что творите с нами. Скрапдиковинки.

    ОтветитьУдалить