четверг, 22 ноября 2012 г.

Три орешка для Золушки

Смотрю я во многих блогах уже давно началась подготовка к Новому году. Вот я решила, что мне тоже пора задуматься о украшении ёлочки, тем более что моя доченька уже давно ждет Новый год, Деда Мороза и просит поставить ёлку. Но так как ставить мы пока её не будем, то хотя бы украшения приготовим.  Сделала я подвеску на ёлку. Так как (я уже говорила) ёлки у нас пока нет, то фото будут так себе((((  А назвала её  "Три орешка для Золушки". Давно хотела их сделать, ведь очень люблю эту сказку!!! Все совсем просто, орехи покрыты золотой краской и жемчуг...



Хочу поучаствовать в Задании №7 Новогоднее украшение от  Сокровищница идей


Всем спасибо и хорошего настроения!!!

1 комментарий:

  1. Класс! Очень необычное украшение!)) Тоже люблю эту сказку! Красиво будет смотреться на елочке!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить