вторник, 10 июля 2012 г.

Для любителя гонок...

Приветик. Хочу показать свою работу, я делала её на заказ парня который очень любит гонки. Это моя первая открытка для мужчины. Я так переживала ведь для мужчины цветочки и бабочки не подходят...))) Но все оказалось не так страшно, тем более что заказчица конкретно сказала что хочет (она просила обязательно символ любимой марки автомобиля, флаг Италии и минимум элементов). Когда я начала делать открытку, появилось много идей, но я была ограниченна в возможностях (надо минимум элементов!!!). Так что получился вот такой мужской клин-энд-Симпл... Я бы добавила туда еще чего-то, но... Эмблему вырезала из разноцветного дизайнерского картона, лошадь вырезала из черного дизайнерского картона, эмблема объемная,  сделана с эффектом 3D, флаг сделала из атласных лент, на фото не видно, но в реале он "развивается" (сделала волны с помощью клеевых квадратиков).
   Открытку сделала по скетчу № 6 от блога Скрап Галерея
Также участвую в задании №14 "Чёрный фон" от блога ВСкрапе


3 комментария:

  1. Очень интересное, необычное решение! Неординарно, но к сожалению не походит под скетч Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Как фанат Феррари и гонок Формула-1 выражаю Вам благодарность от сайта vscrape.ru за участие в нашем задании, а так же авторитетно заявляю, что даже несмотря на то, что я не мужчина, такую открытку мне было бы очень приятно получить! =))

    ОтветитьУдалить